понедельник, 30 июня 2014 г.

Закон о семейном капитале


Закон о семейном капитале.

Закон о семейном (материнском) капитале был принят Государственной Думой 22 декабря 2006 года и одобрен Советом Федерации 27 декабря того же года. Официальное название звучит так: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 29 декабря 2006 года № 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей». Он включает в себя 13 статей, в которых раскрывается вся суть данного вопроса.

Дополнительные меры – это меры, которые позволяют обеспечить улучшение жилищных и коммунальных условий, получение детьми качественного образования и увеличение уровня пенсионных накоплений матери. Материнский капитал представляет собой денежные средства федерального бюджета, которые идут на реализацию пунктов, указанных ранее. Есть документ, который подтверждает право на материальную поддержку. Он существует в виде сертификата, его форма утверждена Постановлением Правительства РФ от 30.12.2006 N 873. Обратиться за выдачей этого документа нужно в Управление Пенсионного фонда России по месту жительства или фактического пребывания.
Также в данном Законе обговорено, кто может претендовать на семейный капитал. Это женщины, родившие или усыновившие второго ребёнка с 1 января 2007 года или третьего, или последующего, если до этого они не получали средства федерального бюджета, и мужчины, являющиеся единственными усыновителями второго и последующих детей, которые не воспользовались правом на поддержку ранее. Кроме того, Закон содержит информацию о необходимых документах для подачи заявления на материальную помощь, о сроках выдачи сертификата и о возможных вариантах использования капитала.
Правила направления средств семейного капитала на улучшение жилищных условий, которые были утверждены Постановлением Правительства РФ от 12.12.2007 N 862, предоставляют информацию о том, какими путями можно добиться желаемого. Например, возможно строительство индивидуального жилого дома или приобретение жилья по договору купли-продажи. В Законе сказано о трёх случаях, когда сумма капитала может быть перечислена на личный счёт того, кто получил сертификат. Отдельные статьи рассказывают о том, как средства могут применяться по отношению к получению образования, как на территории РФ, так и за границей. Важно внимательно изучить все аспекты данного Закона, чтобы свободно и со знанием дела обращаться с денежными средствами, выданными государством.

1 комментарий:

  1. я артур борис житель / гражданин республики россии. Мне 42 года, я предприниматель / бизнесмен. Однажды у меня были трудности с финансированием моего проекта / бизнеса, если бы не мой хороший друг, который познакомил меня с мистером Педро, чтобы получить ссуду на сумму 250 000 долларов США от его компании. Когда я связался с ними, мне потребовалось всего пять рабочих дней, чтобы оформить мой кредит и перевести его на мой счет. даже с плохой кредитной историей они все равно предлагают вам свои услуги. они также предлагают все виды ссуд, такие как бизнес-ссуды, жилищные ссуды, ссуды физическим лицам, автокредиты. Я не знаю, как благодарить их за то, что они сделали для меня, но Бог вознаградит их согласно Своему богатству славы. если вам нужна срочная финансовая помощь, свяжитесь с ними сегодня по электронной почте pedroloanss@gmail.com

    ОтветитьУдалить